Белгородские известия,
17 сентября 2008 г.
Спокойствие со скидкой 737 просмотров
- Аня, Толик, вы только не волнуйтесь... Вас обворовали! - голос мамы звенел от сдерживаемых слёз. Да оно и понятно. Дети только поженились.
Родители поднатужились и вскладчину купили молодожёнам квартиру. Обставили её от и до. В общем, сделали всё, чтобы свить голубкам уютное гнёздышко. А подаренных на свадьбу денег с лихвой хватило на поездку к морю... И тут на тебе!
Первой о краже узнала Валентина Петровна - мама и по совместительству свекровь. Пришла полить цветочки и застыла на пороге: дверь полуоткрыта, из квартиры вынесено всё, что покупалось не только на с трудом скопленные, но и на взятые в кредит деньги. Справившись с первым приступом горя, Валентина Петровна позвонила молодым. Те, конечно, отпуск не прервали, но медовый месяц был безнадёжно испорчен. Подлило масла в огонь и то, что Толик ещё до отъезда хотел застраховать квартиру, да молодая жена отговорила: зачем, мол, впустую деньги тратить. Так что повод для первой семейной ссоры был более чем достаточным. Едва приехав с отдыха домой, Толик занялся не покупкой новой мебели, а поиском надёжного страховщика. Обзвонил знакомых, перерыл Интернет и остановился на Росгосстрахе. - Ань, он 90 лет работает на российском страховом рынке! Его надёжность проверена временем. Соотношение "цена услуг - уровень защиты" у Росгосстраха самое лучшее, - горячо убеждал жену Толик. - Ты понимаешь, им уже шесть миллионов человек доверились - и нормально. Вот в Ярославской области одного обворовали недавно - так компания всего за неделю выплатила страховку. И ещё: мне Сашка рассказывал, что в Росгосстрахе сейчас полисы продаются со скидкой. Акция называется "Сезон выгодного страхования". Главное - успеть до 30 сентября, и тогда мы застрахуем нашу квартиру с 15-процентной скидкой! - выдвинул он последний, самый главный козырь. Наконец, недоверчивая Аня заколебалась. Уж слишком настойчиво муж ей доказывал преимущества страхования в Росгосстрахе. А тот, увидев, что маятник беседы качнулся в его пользу, продолжил: - А Сашка-то ушлый! Сразу и дом, и квартиру застраховал - так дешевле, говорит. Ему полис вообще с 20-процентной скидкой достался! Вот нас обворовали. А вдруг зальют, или - того хуже - пожар случится. Наверху алкоголик горький живёт, каждый день к нему табунами разный сброд ходит. Напьются, кран забудут перекрыть - и наша квартира "поплыла". Ремонта - вал. А где на него деньги брать? Опять в кредит влезать? Или снизу соседка – пару месяцев назад заснула с сигаретой. Хорошо, вечером дело было, вовремя дым заметили - и её вытащить успели, и квартира не сильно пострадала. А если ночью? Тогда бы и от нашей "однушки" остались одни закопчённые стены... В общем, супруги с выбором почти определились, и, чтобы быть до конца уверенными, обратились в Росгосстрах за консультацией. Там им объяснили, что 15-процентная скидка на страховые полисы действительно действует до конца сентября. Распространяется она на такие популярные программы компании, как "Росгосстрах Квартира" и "Росгосстрах Дом". Тарифы разработаны с учётом требований времени, а потому условия страхования очень гибкие. Росгосстрах специально запустил эту акцию летом, чтобы каждый желающий смог застраховать своё жилище перед отпуском со скидкой - и ехал отдыхать со спокойной душой. И даже если человек не успел это сделать дома, то, находясь на отдыхе, может зайти в офис Росгосстраха и приобрести страховой полис, в какой бы точке России не находилось его жильё. Хоть во Владивостоке! Специалист рассказал и о новых программах компании, например, о таких, как "Росгосстрах Квартира Актив" и "Росгосстрах Дом Актив". Всего несколько вопросов - и полис с выгодными клиенту страховыми условиями уже у него в кармане. Ведь главная "фишка" этих программ заключается именно в том, что стоимостные предложения формируются на основании данных, полученных от клиента. Всё это - и акции, и новые, более выгодные для людей программы страхования - часть реализации новой клиентоориентированной стратегии развития компании Росгосстрах. Самое пристальное внимание уделяется процессу и качеству урегулирования убытков. Для компании действительно важно, чтобы клиент был всем доволен - и сроком выплаты компенсации, и уровнем обслуживания. Сейчас, например, время от подачи заявления на урегулирование убытка до выплаты в среднем составляет 10-12 дней. Но самым главным удобством Аня с Толиком признали то, что клиентам Росгосстраха доступны не только выгодные страховые предложения компании, но и сервисные услуги. Одной из них молодые супруги не замедлили воспользоваться, а именно: пригласили специалиста-страховщика на дом. Беседа с ним заняла у молодожёнов всего 20 минут. Договор был заключён без лишних проволочек. ...Проводив гостя, супруги переглянулись... и принялись планировать семейный бюджет так, чтобы побыстрее накопить на новую мебель. - Купим всё самое лучшее. Чтобы жена не жаловалась подругам на жизнь, а только хвасталась, - улыбнулся Толик.
Светлана ТАТЬЯНИЧЕВА
Вся пресса за 17 сентября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 ноября 2025 г.

|
|
Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Сборы страховщиков по долевому страхованию жизни в 2026 году могут составить 20-40 млрд руб.

|
|
Российская газета онлайн, 11 ноября 2025 г.
Как оповещение граждан об изменениях в их полисах ОСАГО поможет отследить мошенников

|
|
ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Эксперт Качнов: оценка ущерба обрушения части «Снежкома» может идти более месяца

|
|
Финмаркет, 11 ноября 2025 г.
Депутаты приняли закон о повышении тарифа на получение информации из АИС страхования

|
|
Интерфакс, 11 ноября 2025 г.
Приняты поправки о налоговых льготах по долгосрочным договорам страхования жизни

|
|
Интерфакс, 11 ноября 2025 г.
Перестраховщик Munich Re в III квартале увеличил чистую прибыль более чем вдвое

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 11 ноября 2025 г.
В России лишь 15 процентов владельцев жилья страхуют недвижимость

|
|
ТАСС, 11 ноября 2025 г.
НСИС начала уведомлять граждан об изменениях в полисах ОСАГО

|
|
ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Госдума приняла закон об увеличении тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
СенатИнформ, 11 ноября 2025 г.
ЦБ обещает, что ОСАГО не подорожает из-за роста тарифа информсистемы страхования

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 11 ноября 2025 г.
Страховщиков исключают из ОМС — будет некому «выбить» талон и защитить пациентов

|
|
korins.ru, 11 ноября 2025 г.
Глава ВСС назвал драйверы развития страхования жизни на 2026 год

|
|
Gorod.lv, 11 ноября 2025 г.
Страховая компания предупредила о мошеннической схеме на египетских курортах

|
|
ТАСС, 11 ноября 2025 г.
Суммарные премии страховщиков жизни за январь - сентябрь выросли на 26%

|
|
РИА Новости, 11 ноября 2025 г.
Назван возможный ущерб от обрушения колонны «Снежкома» в Красногорске

|
|
Новое телевидение Сибири, Иркутск, 11 ноября 2025 г.
360 тысяч за гибель подростка на путях в Иркутске взыскал суд с РЖД и страховой компании

|
|
ТАСС, 11 ноября 2025 г.
В процесс передачи фондам ОМС функций частных страховых введут особые критерии

|
 Остальные материалы за 11 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|